Правила получения товара из доставки и порядок оформления претензий:
Мы старательно и внимательно относимся к упаковке груза для того, что бы избавить наших клиентов, от возникновения проблем с грузом. Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения приёма грузов.
При невыполнении рекомендаций мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании по недостаче или повреждении груза.
Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения хищений груза транспортными компаниями. Вы всегда можете прочитать последнюю версию данных правил на нашем сайте.

 

При получении товара в транспортной компании Вам следует выполнить следующие действия:

1. Пересчитать количество мест.
2. Взвесить каждое сборное место и проверить соответствие весу, указанному на коробке на фирменной наклейке.
3. Внимательно(!) проверить целостность упаковки - отсутствие повреждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча.
4. Проверьте коробки, упакованные производителем - слой скотча должен быть один.
5. При возникновении малейшего подозрения на доступ к содержимому коробок, необходимо сверить содержимое груза с товарными накладными, которые мы отправляем Вам вместе с грузом. В случае обнаружения недостачи товара в проверяемой коробке необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью транспортников. Известите об этом событии нас, написав письмо на адрес info@sdtm.com.ua и сообщайте в дальнейшем о ходе и результатах расследования по недостаче груза.
6. При распаковке товара на складе необходимо сверить содержимое коробок с товарной накладной.

В случае обнаружения недостачи:
Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен. Свяжитесь с отделом продаж и уточните комплектацию заказа.

При обнаружении повреждений товара:
Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен. Напишите письмо на адрес info@sdtm.com.ua, указав номер и дату приема на ТО, наименование и код товара в соответствии с нашим прайс-листом, номер стикера. Подробно опишите характер повреждения товара (упаковки товара), и пришлите фотографии повреждений.